Новости из Зоны!
Описание миссий и НПС персонажей S.T.A.L.K.E.R.-2009 «Убить Стрелка»
Миссия 1 «Разведка боем».
Продолжительность – 1 час.
Научная станция Янтарь. Профессор Сахаров задумчиво крутит ручку трансивера.
- Череп Воронину. Прием… - На связи - Что зах там у вас творится? – Нормально… заканчиваем зачистку. Эта нечисть везде своих эмблем налепила… - Какое нормально? Где твоя группа? – Петренко Воронину. Прием – На связи. Прием. – Похоже Череп опять увлекся. Собирай людей. Выдвигаемся…
Сахаров выключил радиоперехват, встал из-за стола и в задумчивости прошелся по кабинету.
- Да-да… Да-да… Похоже Долг со Свободой опять сцепились… Да-да… Надо это как-то использовать…
Профессор взял в руки портативную радиостанцию, включил скремблер и нажал на тангенту:
- Призрак Сахарову. Прием…
На площадке на зданиях, внутри зданий, на столбах, деревьях и в других местах нанесены эмблемы группировок Долг и Свобода.
Задача – найти эмблемы противника и выстрелами из маркеров “уничтожить” их. Стирать краску со своих эмблем нельзя.
Подсчет заработанных баллов:
- оставшаяся нетронутая эмблема альянса (ни одного попадания) +3 балла альянсу за каждую спасенную эмблему;
- эмблема с единичным попаданием +1 балл альянсу;
- «Уничтоженная» эмблема (не менее 5 попаданий) – 0 баллов.
Альянс-победитель миссии определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
Альянс-победитель миссии получает 1 очко. (Ничья возможна – 0 очков альянсам.)
* * *
Миссия 2 «Чистка Зоны».
Продолжительность – 1 час.
Кеп вошел в штабное помещение группировки Свобода. В полутьме за столом прямо возвышалась мощная фигура Лукаша. Лукаш поднял голову:
- Кеп. Короче такая петрушка… получена достоверная информация, что группировка Долг будет пытаться уничтожать известные новообразования… Те самые, конусообразные, что мы считает нераскрывшимися телепортами к центру Зоны. Высока вероятность, что Долг попытается это сделать как раз на нашей территории. Прикрывай барьер. Я сделаю так, что самому Долгу ничего не достанется. Это все. Ступай.
Кеп перевел взгляд на стоящего рядом отца Диодора.
- Ступай. Благословляю.- произнес Диодор.
«Чертов фанатик», подумал Кеп и развернулся к выходу. И только в эту секунду заметил еще одного человека в комнате. Размытая фигура, лицо прикрыто капюшоном... «Призрак какой-то»,- подумалось Кепу…
На поле в самых разных точках находятся «капсулы аномалий» (обтекатели ракетных боеголовок) помеченные скотчем в цвета альянсов. У каждого альянса по одной мине, настроенной на 5 минут.
Задача – взорвать как можно больше «капсул аномалий» противоположного альянса положив мину рядом с капсулой, активировав ее дождавшись «взрыва». Мины помечены так же в цвет альянса. (Пояснение: красная мина взрывает синие ракетные обтекатели и наоборот.) Чужую мину переносить нельзя, но можно деактивировать (выключить). При каждой мине судья. Подорванная «капсула аномалии» заваливается на бок.
Альянс-победитель миссии определяется по наибольшему количеству «взорванных»/сохраненных капсул.
Альянс-победитель миссии получает 1 очко. (Ничья возможна – 0 очков альянсам.)
* * *
Миссия 3 «Секретные архивы».
Продолжительность – 1 час.
Сталкер Шустрый остановился у мертвого тела.
- Привет жмурик. Поза у тебя какая-то странная. Никак кровосос поработал?
Шустрый перевернул труп.
- Упс. Пулевое. Много. Котлета… И кто это его так?
Сталкер быстрыми отработанными движениями обшаривал мертвеца.
- Тэкс… Посмотрим что у тебя в PDA… Так-так…- Шустрый вслух и через слово читал последние записи.- Это была спланированная провокация… бла-бла-бла… этот Призрак из группы Стрелка. Того самого, что по легенде знает путь к центру Зоны… бла-бла-бла.. Сахарова прижали – он утверждает, что не при чем, но раскололся, что если сумеете захватить архивы, то будет рассекречена информация про всю группу…
Шустрый зевнул. Чтение ему явно надоело.
- Ни свежих анекдотов, ни наводки на схрон. Козел ты жмурик...
Шустрый бросил ПДА, поправил висящий на плече ВВС и пошел своей дорогой.
В игровой зоне есть пять ключевых точек (Кислотка, Укрепрайон, Монолит, Форт «Хутор», шалаш Лесника). На каждой ключевой точке находится две папки с документами (архивы), помеченные в цвета альянсов (одна красная и одна синяя. Всего в игре 10 папок).
Задача миссии: захватить архивы противника (доставить на свой респ), захватить и удерживать ключевые точки. Захваченная точка помечается установкой флага своего цвета. Одну папку несет только один игрок. При поражении игрока с папкой папка остается на месте поражения, но может быть подобрана другим игроком. Свои папки перемещать нельзя. (Пояснение: синие игроки переносят красные папки и наоборот.)
Альянс захвативший полный архив с документацией противника (доставивший на свой респ 5 папок) получает 1 очко. (Пять папок не доставлено – 0 очков.)
Альянс удерживающий на момент окончания миссии большее количество ключевых точек (минимум три) получает 1 очко.
* * *
Миссия 4 «Уничтожить группу стрелка».
Продолжительность – максимум 1 час. Заканчивается после уничтожения группы Стрелка и альянса противника.
Предисловие к последней миссии опубликовано здесь:
http://pbtlt.org.ru/forum/4-214-6677-16-1246451025
Задача:
1. Уничтожить группу из 5 человек: Стрелок, Призрак, Клык, Проводник, Лис. Точное местонахождение группы не известно. Альянсы стартуют с респов. Группа Стрелка из района Бара.
2. Уничтожить альянс противника.
Особенности миссии: респы на выход не работают, санитаров нет. (Пораженный игрок ждет окончания игры.) Броневик. Зомби и пр. в миссии не участвует. «Бар 100 рентген» закрыт на учет с вывеской «дезинфекция».
Подсчет баллов:
- ликвидация Проводника +10 команде киллера;
- ликвидация Лиса +10 команде киллера;
- ликвидация Призрака +20 команде киллера;
- ликвидация Клыка +20 команде киллера;
- ликвидация Стрелка +40 команде киллера;
Альянс набравший наибольшее число баллов за ликвидацию группы Стрелка получает 1 очко.
(Если оба альянса набрали одинаковое количество баллов, победитель – альянс ликвидировавший Стрелка. Ничья возможна, если ни один человек из группы не ликвидирован – 0 очков.)
Альянс уничтоживший альянс противника получает 1 очко.
* * *
Приз файрплэй:
Альянс получивший наименьшее количество замечаний от судей за время игры получает 1 очко.
* * *
Победитель игры определяется по бОльшему количеству набранных очков. Если оба альянса набрали одинаковое количество очков – победителем становится альянс выигравший миссию «Ликвидировать группу стрелка». При отсутствии победителя этой миссии – победитель миссии «Уничтожить альянс противника».
Сквозные миссии / НПС персонажи
(сквозные миссии заканчиваются вместе с третьей основной, т.е. действуют только на протяжении первых трех игровых часов):
Полевые медики
У каждой группировки есть один полевой медик. (Итого два на альянс.) Медик играет без оружия и поражается на общих основаниях. В этом случае медик уходит на респ и вступает в игру вместе с другими игроками при открытии респа. (Респы альянсов открываются на выход каждые 10 минут.) Медик «лечит» пораженных игроков (стирает с них краску). Медик не может вылечить игрока пораженного в голову. Медик не может лечить другого полевого медика.
Бар «100 рентген»
Нейтральная территория. Стрельба запрещена. Действуют общепринятые для респов правила (маркер на предохранитель и т.д.) В отличии от респов альянсов имеет дополнительную «буферную зону» (красная лента). Нахождение внутри буферной зоны запрещено. Территория бара имеет два входа: восточный и западный. Вход/выход на территорию бара: НПС персонажи, судьи – любой вход; альянс Красные – только западный вход/выход; альянс Синие – только восточный вход/выход. При нарушении этого правила охрана бара регистрирует замечания альянсам (см. ниже).
Артефакты
На территории Зоны можно найти артефакты разной стоимости. Сталкер, нашедший артефакт, подбирает его и сдает в баре «100 рентген». Если сталкер несущий артефакт поражен – артефакт остается у сталкера (рюкзачок хорошему сталкеру не помешает) и может быть сдан бармену позже. Сдача артефактов возможна только в течение первых трех игровых миссий (в перерывах артефакты не принимаются). Артефакты, не сданные бармену вовремя, не учитываются. Бармен фиксирует номер игрока и вес/стоимость сданного артефакта. По итогам миссии определяется лучшие сталкеры.
Бармен. Миссия бармена
Бармен находится на нейтральной территории бара «100 рентген». Во время игры территорию Бара не покидает. Принимает у сталкеров найденные артефакты.
Удачливому сталкеру Бармен может дать наводку на ценный схрон.
Охрана Бара
Помечены зеленым. Как правило находятся на своем респе (на территории бара), но могут выходить в поле для оказания помощи/огневой поддержки кому-то из игроков любого альянса или НПС. (Например: помочь проводнику выйти с нейтральной территории не пораженным.) Поражаются на общих основаниях. Игроки входящие на нейтральную территорию или покидающие ее обязаны выполнять команды/указания охраны бара (если таковые будут). Охрана бара ВСЕГДА ПРАВА. Действия охраны бара не обсуждаются.
Проводник. Миссия проводника
Игрок помеченный зеленым. Может находиться где угодно, но респавнится на Баре. Поражается на общих основаниях. Отличительный признак – на плече веревка с петлями – проводник в данный момент не работает и можно его нанять. Наем производится специальным артефактом. Артефакты для найма проводника изначально находятся у генералов альянсов, и могут быть переданы генералами любому игроку. Всего шесть штук. По одному у каждой стороны на каждую миссию. «Артефакты проводника» (Чистый Куб, и Золотой Шар) дают возможность нанять проводника для сопровождения группы из пяти человек. Проводник – единственный персонаж в игре, кому разрешено покидать игровую территорию и выводить за нее других участников. В обмен на специальный артефакт он может вывести за Зону группу из пяти человек и ввести их в игру в любой указанной точке (диверсанты). Если проводник поражен до/во время выполнения миссии, но после вручения ему артефакта – Чистый Куб/Золотой Шар считается использованным и восстановлению не подлежат.
Военный патруль. Броневик
Примерно через 10-15 минут после начала миссии с базы отправляется военный патруль в составе одного броневика (в роли броневика тот самый пепелац). Патруль делает круг по площадке и возвращается на базу (если не подбили). Стартует заново примерно через 10 минут. Маршрут следования броневика может изменяться.
Альянс подбивший броневик – получает его в свое распоряжение. Броневик едет на респ захватившего его альянса (якобы для ремонта) и стартует оттуда. Другой альянс может перехватить броневик, так же подбив его (броневик так же едет на респ захватившего его альянса и стартует оттуда). Десант из броневика не предусмотрен.
Принадлежность броневика к группировке определяется выставленным на броневике флагом: красный – Долг, синий – Свобода. Белый флаг – нейтрал (едет на респ). Броневик с зеленый флагом играет против всех (военный патруль).
Поражение/захват броневика: один взрыв гранаты в закрепленной сзади коробке – броневик останавливается. Второй взрыв – броневик считается пораженным и захваченным. Если броневик военных обездвижил один альянс, а окончательно подорвал другой – броневик переходит к последнему.
Зомби
Обитатели Зоны. Где живут и чем питаются точно не известно. Бывшие сталкеры. Одеты в пожарные робы. Предположительно 6 человек. Могут играть против всех, могут принять чью-то сторону, могут относится к игрокам нейтрально. Играют без респов, но могут прийти на любой респ «попить водички». Не ползают, не бегают, не прячутся. Бессмертны. Поражаются только попаданием в голову. Пораженный зомби садится (опускается на колено) и находится в таком положении от полминуты до нескольких минут после чего «оживает». Сидящий зомби считается пораженным. Стрельба по пораженному зомби запрещена. Зомби ВСЕГДА ПРАВ. Действия зомби не обсуждаются. (Зомби – дополнительные глаза и уши полевых судей.)
|