Вроде, как не плохая идея, давно назревавшая, вдруг материализовалась в стрельбы на тему "Терминаторов"(хотя сейчас рулят Трансформеры ...).
JIAIITИ собираются учавствовать. Из положительных моментов игры - полигон Винтай.
Из настораживающих - не внятный сценарий миссий.
Выкладываю для ознакомления!
====================== =============================
2031 год (действия после 4 части). Война между машинами и людьми длится уже 21 год. Силы обоих сторон практически исчерпаны... Сопротивление потеряло свою последнюю подводную лодку, все воздушные скутеры и атомные танки. При этом ему удалось уничтожить все крупные заводы Скай Нета по производству терминаторов и все запасы колтона (металл для изготовления экзоскелета терминаторов серии 888). Искуственный интелект принял решение использовать в качестве ресурсов для создания терминаторов - людей заключённых в лагерях Скай Нета. В лаборатории машин был разработан микропроцессор, для вживления в спиной мозг человеческого тела и управления им в обход головного мозга. Таким образом силы обоих сторон равны и пришло время решающей битвы!!!
Помимо очков, получаемых за выполнение миссий, команды могут получать очки за установку своего флага на ключевых точках (всего их 2). За установку флага команда получает 10 очков. За каждые 5 минут, которые команда удерживает точку, она получает еще 5 очков. (Действует на протяжении всех миссий)
Миссия 1 Агент повстанцев проник на базу Скайнета и вынес из нее 15 дисков с данными о новой модели терминаторов - Т-800. К несчастью, его вертолет был сбит на пол-пути, а диски оказались разбросанными на некоторой территории. Задача повстанцев - доставить максимальное количество дисков к себе на базу. Задача терминаторов - уничтожать найденные диски на месте. Игра будет вестись до тех пор, пока на площадке не останется ни одного диска с данными.
За каждый диск команда получает 15 очков.
Миссия 2 (отыгрывается в перерыве) На площадке в одной из точек находится опытный образец Т-800 (поражается только в голову) с отрядом охраны (4 игрока). Повстанцы высылают на его захват группу подготовленных бойцов (5 человек). В случае, если отряд повстанцев уничтожают, они могут выслать новый отряд (в том числе из тех же самых игроков). Игроки из команды терминаторов после "поражения" на площадку не возвращаются. Задача повстанцев: уничтожить всех "терминаторов" как можно быстрее и доставить деактивированный Т-800 (отключается попаданием в голову) на промежуточную базу. Задача терминаторов: продержаться как можно дольше.
Подсчет очков: Скайнет: (время в оборене )* 3 Повстанцы: -
Миссия 3: Капитану хватило ума не тащить захваченного Т-800 на главную базу и заняться его перепрограммированием на промежуточной базе. В ходе исследования были выявлены очень мощные маячки, частоты которых были известны терминаторам и вскоре последовал мощный удар.
В игру включается 2 терминатора - один со стороны повстанцев (захваченный в миссии 2) и один со стороны скайнета. После доставки Т-800 на промежуточную базу повстанцам дается 10 минут, чтобы привести себя в порядок и заменить (при необходимости) бойцов в группе захвата. После этого дается общий старт команде скайнета. Еще через 2 минуты - команде повстанцев.
Время на миссию - 45 минут. Задача обеих команд - удерживать контрольные точки. В процессе игры будет объявлена 1 дополнительная миссия.
Миссия 4: отыгрывается в перерыве. В то время, пока отряд Джона Коннара проводит испытания звукового сигнала, группа повстанцев получает задание отвлечь на себя внимание скайнета. Они занимают стратегически важную точку на карте и провоцируют отряд терминаторов. Условия - как в миссии 2.
Миссия 5: Уничтожение. Звуковой сигнал, разработанный учеными почему-то не действует на терминаторов. Тем не менее, командование повстанцев решают начать общее наступление. Одновременно Скайнет решает покончить с силами сопротивления раз и навсегда. Задача: рядом с оттирочными базами находится по одной коробке из под шаров, символизирующей склад боеприпасов. Необходимо поразить выстрелом коробку противника. + 30 очков
Особенности терминаторов: поражается только в голову. Каждого Т-800 на площадке сопровождает судья. После поражения Т-800 на 1 минуту замирает на месте. (Время засекат судья). Если за это время игрок из команды противника успевает коснуться Т-800, он может отвести его к себе на базу, где Т-800 будет перепрограммирован и сменит сторону игры. Команда получает за это 25 очков. Если захвата Т-800 не произошло, то после того, как проходит 1 минута, Т-800 может: - объявить себя пораженным и вернуться на респ (например, если 10 игроков целятся в него, ожидая активации) - продолжить игру (поражения за время простоя оттирает судья)
==================================================
|