13.12.2008г. на полигоне «Лесная сказка»состоится дружественная сценарная игра организованная ПК «[АРЕНА 63]» и ППК «РУСИЧ» приуроченная к «Дню конституции РФ». Приглашаются пейнтбольные клубы, вольные стрелки и все желающие принять участие в данном мероприятии. Информация и прием заявок на участие по тел. ПК [АРЕНА63] 8-(8482)- 61-22-00 сайт: www.arena63.ru ППК «РУСИЧ» 8-(904)- 742-07-66 и 8-(902)-296-45-41 сайт: http://pbtlt.org.ru/ Организационный взнос 100 р. с человека. Прокат основного оборудования организаторов 300р., шары 1 пакет (500 шт.) – 500 р. Все приглашенные (при собственном желании) использующие свои шары находятся на само обеспечении (воздух, тех.поддержка и т.д.) Распорядок дня будет представлен позже.
Краткий сценарий миссии: 1. "ПРЕВОСХОДСТВО" - на поле располагаются 5 секторов, в каждом секторе флагшток и три флага. Первый флаг - белый (нейтральный) установлен до начала игры для обозначения сектора. Второй - красный, третий - синий (по цветам команд) лежат рядом с флагштоком. Задачи команд захватить контроль над этими секторами. Чтобы захватить сектор необходимо установить флаг с цветом соответствующим своей команде. По мимо того что нужно захватить сектора, необходимо не дать противнику отбить контроль над этим сектором (сменить флаг на свой). Очки начисляются: одно очко за водружение флага в секторе, при чем если команда меняет вражеский флаг на свой она также получает одно очко и так за каждое водружение своего флага. 2. "САБОТАЖ" - по середине поля располагается чемоданчик со взрывным устройством. Первоначальная задача обоих команд захватить мину себе. Далее команда, захватившая мину, пытается с ее помощью уничтожить стратегический объект, находящийся на территории противника. При минировании объекта необходимо открыть чемоданчик и нажать две черные кнопки, загорится лампочка, сигнализирующая о запуске механизма отсчета времени до взрыва. 5 минут необходимо оборонять мину от возможного разминирования противником. Время засекает судья. Что бы остановить таймер мины нужно открыть чемоданчик и нажать большую красную кнопку (далее мину можно использовать в целях своей команды). Команда не успевшая взять мину первой (в начале игры) на протяжении всей игры пытается отобрать ее и не дать противнику совершить саботаж на своем объекте. 3. "ЗАХВАТ ФЛАГА ПРОТИВНИКА" - у каждой команды есть свой флаг, задачи команд захватить флаг противника и не отдать свой. Флаг противника нужно принести к своему флагу. За каждый принесенный флаг присуждается одно очко, игра ведется до 5 очков или до окончания игрового времени. Возле каждого из флагов находится судья, который контролирует наличие флага и фиксирует занос флага. Флаг противника можно занести к себе на базу при условии, что твой собственный флаг на месте. Необходимо также возвращать свой флаг на место при поражении флагоносца противника.
Основная цель мероприятия: весело провести время играя в компании любителей пейнтбола 
|